Корейский герлз-бэнд исполнил песню про пластическую хирургию, не ограничившись одной лишь музыкой

Популярная в Южной Кореи группа Six Bomb, участницей которой является шесть юных девушек, выложила на YouTube новый клип Becoming Pretty. Это концептуальный музыкальный проект, посвященный осмыслению современной красоты и вопросам пластической хирургии. Он состоит из двух частей Before («До») и After («После»). Догадаться какая именно идея заложена в проект – несложно. В первой части девушки снимаются со своей естественной внешностью, а во второй – пройдя различные пластические коррекции. Ролик в считанные дни стал вирусным, собрав сотни тысяч просмотров среди пользователей азиатского сегмента Интернета.

Каждой из четырех девушек провели по несколько процедур: начиная от установки грудных имплантатов и заканчивая пластической коррекцией лица. На все операции руководство группы потратило в общей сложности более 71 000 фунтов стерлингов. 

Одна из участниц коллектива, 20 летняя Соа, рассказала, что менеджеры не давили на них. Им предложили подумать и принять взвешенное решение. По итогу девушки согласились. «Я действительно любила и была довольна своим внешним видом. Поэтому мне пришлось долго размышлять, прежде чем принять решение об участии в проекте», - говорит молодая исполнительница из Six Bomb.

При этом у многих на этот счет совершенно другое мнение. В Южной Корее, жители которой прославились своим повальным фанатизмом в вопросах пластической хирургии, клип вызвал волну небывалой критики. Пользователи Сети обвиняют менеджеров группы в том, что поставили девушек в безвыходную ситуацию. Решение о пластике нужно было принимать коллективно, отказ одной из них участвовать в авантюре сломал бы всю концепцию. Боясь быть выгнанной из популярной группы, каждая из них согласилась.

Записаться на консультацию

Администратор свяжется с вами в течение часа.