Мелани Гриффит рассказала о своих непростых отношениях с миром пластической хирургии

В одном из недавних интервью бывшая супруга Антонио Бандераса – актриса Мелани Гриффит – рассказала журналистам о своих долгих и непростых отношениях с миром пластической хирургии, которые неразрывно связаны с этапами ее личной жизни.

Новость о разводе звездной семьи изначально никто не воспринял всерьез. Бандерас и Гриффит считались одной из самых крепких пар Голливуда, состоявшей в браке 18 лет. Супруги официально расстались в 2015 году, без лишней шумихи, скандалов и взаимных упреков. Долгое время Мелани Гриффит оставалась в тени публичности, и лишь недавно дала крупное интервью одному из американских изданий.

Расставание с супругом актриса объяснила тем, что за 18 лет совместной жизни быт взял верх над чувствами, она больше не ощущала себя счастливой: «Я желала наслаждаться жизнью и заниматься тем, что мне нравится», – именно так объяснила причины развода актриса. Но с момента расставания Гриффит так и не смогла завести новых отношений с мужчиной, к которым она так тяготела. В этом она призналась сама.

В столь откровенном интервью журналисты не смогли не затронуть тему отношений Мелани Гриффит с пластической хирургией. Актриса, которая в этом году отпразднует 60-летний юбилей, рассказала, что пользуется подобными услугами более 20 лет. Свою первую операцию она провела в 1994 году. «Я панически боялась стареть и болезненно воспринимала все те изменения, которые происходили с моей внешностью, поэтому уже до 40 лет успела провести несколько омолаживающих операций», – говорит Мелани.

Не все эстетические эксперименты Гриффит можно считать удачными. То, что ее увлечения пластикой чрезмерны, понимала и сама актриса. Блефаропластика, несколько хирургических подтяжек, изменение формы губ, многочисленные инъекционные коррекции, – это лишь часть тех процедур, через которые прошла американская звезда, и которые не лучшим образом повлияли на ее нынешнюю внешность.

Записаться на консультацию

Администратор свяжется с вами в течение часа.