Реалии южнокорейского рынка пластической хирургии

Сеул, столица Южной Кореи, считается одним из главных центров мировой пластической хирургии. В городе с населением в 10 млн. человек функционирует 4 тысячи клиник, обслуживающих ежегодно порядка 650 000 клиентов, существенный процент из которых – иностранцы. В услугах корейских пластических хирургов заинтересованы, прежде всего, жители Китая и Японии. Причем, именно китайцы, активно практикующие «эстетический туризм», формируют столь внушительную статистику.

Восточноазиатское общество увлечено красотой не меньше, чем жители западных стран. Это связано не только с глобализацией и распространением европейских ценностей, но и внутренними культурными особенностями. Для жителей этих стран в межличностном общении очень важное первое впечатление, которое формируется благодаря внешности человека. Привлекательность также существенно увеличивает шансы найти свое место под солнцем на рынке занятости.

Современные идеалы женской красоты в Восточной Азии подверглись влиянию запада. Сейчас в моде большие круглые глаза, заостренный нос, V-образный подбородок и узкая челюсть. Таким образом, если у западных женщин в приоритете коррекции тела, то у восточных – пластика лица. Безоговорочным лидером на рынке корейской пластической хирургии являются такие услуги как деориентализирующая блефаропластика и ментопластика, к которой прибегают для того, чтобы сузить форму лица. Далее в рейтинге популярных операций следуют ринопластика и антивозрастные подтяжки.

К 2020 году правительство Юной Кореи планирует увеличить оборот иностранных клиентов до 1 млн. человек в год, сделав таким образом индустрию красоты важной составляющей национальной экономики.

Записаться на консультацию

Администратор свяжется с вами в течение часа.