Телевизионное шоу подтолкнуло людей к пластическим операциям

Телевизионный канал StoryOn в 2011 году начал выпуск цикла передач с названием Let Me In. Эти шоу-программы предполагали оказать всестороннюю помощь людям, которым их внешность причиняет психологические страдания. В первом сезоне поступило более трехсот заявок от претендентов на участие в передачах, во втором количество желающих превысило две тысячи, а в третьем число претендентов перевалило за 4,3 тысячи человек. Такой бешеный рост популярности LetMe In спровоцировал в свою очередь резкое повышение интереса к пластической хирургии. Как следствие, организаторы столкнулись с проблемой выбора потенциальных участников. Так как вначале планировалось оказывать психологическую, физическую и социальную помощь людям с врождёнными дефектами внешности или, к примеру, женщинам, нуждающимся в пластике груди после мастэктомии. И в тоже время продюсеры не могли оставить за бортом серьёзные случаи неудавшихся пластических операций. Все больше и больше людей в погоне за молодостью и красотой прибегают к услугам пластических хирургов. Жертвам косметических операций требуется моральная поддержка и должна быть предоставлена возможность исправления последствий пластической операции - считают организаторы LetMe In.

В состав жюри входят врачи пластической хирургии, которые ссылаясь на статистические данные, говорят о том, что самой популярной операцией для девушек в возрасте 16-19 лет стала блефаропластика. Просматривается и еще одна тенденция нашего времени - все больше и больше мужчин хотят в той или иной степени изменить свой облик. Общество всерьёз озабочено своим внешним видом и стремиться избавиться даже от никому не заметных внешних изъянов. А ведь существуют гораздо более серьезные причины, например, женщины, нуждающиеся в пластике груди после удаления раковой опухоли, с целью хоть как-то восстановить эстетику внешнего вида.

Записаться на консультацию