Подробно о финансовой стороне пластической хирургии: за что люди платят деньги
Помимо опыта специалистов, авторитета и методик учреждения, пациенты, выбирающие клинику пластической хирургии, ориентируются на стоимость ее услуг. Прежде чем останавливать свой выбор на каком-то хирурге или клинике, проведите на досуге сравнительный анализ прайсов конкурентов. Так вы сможете сориентироваться в расценках и определить среднюю стоимость интересующей вас операции.
Если ринопластика, в среднем, сейчас стоит 140-150 тыс. рублей, то не стоит кидаться на «сверхвыгодные» предложения за 80 000 или спешить распрощаться с 250 тысячами. Завышенная цена, как правило, не оправдывается, а слишком маленький ценник должен настораживать. Стоимость каждой отдельно взятой операции формируется индивидуально: при проведении липосакции цена зависит от объема и местонахождения зон, требующих коррекции, при увеличении груди к тратам нужно прибавить покупку имплантов.
На формирование цены влияют:
- тип и сложность операции;
- индивидуальные особенности организма пациента;
- местонахождение клиники.
Факторы ценообразования операции:
- работа хирурга;
- стоимость анестезии и расходных материалов;
- стоимость имплантов;
- пребывание в реабилитационном стационаре.
Не стоит экономить на своем здоровье и красоте, но будьте внимательны. Вы должны понимать, за что отдаете эти немаленькие деньги: профессионализм команды, качество используемых материалов и техники, раскрученное имя клиники – все должно соответствовать количеству нулей в «чеке».
Делать операцию на последние скопленные деньги – не лучшая идея. Хирургическое вмешательство - риск, и иногда могут возникнуть нежелательные последствия. В этом случае понадобятся средства для корректировки результата или послеоперационного восстановления. Отправляться на пластику нужно с уверенностью в своем финансовом положении.
Помните, что в каждой клинике пластической хирургии наступает пора скидок и акций. Летом, когда не сезон, можно сэкономить от 10 % до 20% от стоимости процедуры. Очень часто доктора проводят конкурсы на бесплатную операцию, с целью рекламы своих услуг. Но надо принять во внимание тот факт, что это предполагает определенную публичность (участие в тв-программе, демонстрация результатов до и после, рассказ о своих ощущениях).
Желаю вам удачи в поисках своей клиники, и напоследок - совет: выбирайте не по цене, а по специалисту, которому вам предстоит довериться.